ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, НА ПРИМЕРЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE ON THE EXAMPLE OF FUTURE SPECIALISTS IN INTERNATIONAL RELATIONS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены концепция и модель формирования профессиональной компетентности студентов вуза, обучающихся по специальности международные отношения, на примере изучения иностранного языка. Автор рассматривает компоненты профессиональной компетентности, которые должны быть сформированы у будущего специалиста в процессе обучения в вузе, и принципы, на которых должна строится работа в вузе
|
The paper presents the concept and model of the professional competence of university students, students majoring in international relations, for example, learning a foreign language. The author examines the components of professional competence, which should be formed in the future specialist in the learning process at the university, and the principles that should govern the work of the university |
Ключевые слова | Keywords |
профессиональная компетентность, гносеологический компонент, праксиологический компонент, аксиологический компонент, эмотивно-деятельностный компонент, педагогические принципы | professional competence, gnoseological component, praxiological component, axiological component, emotive and activity component, pedagogical principles |
Маршуба О. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, НА ПРИМЕРЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 16-21. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.