ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, НА ПРИМЕРЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE ON THE EXAMPLE OF FUTURE SPECIALISTS IN INTERNATIONAL RELATIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены концепция и модель формирования профессиональной компетентности студентов вуза, обучающихся по специальности международные отношения, на примере изучения иностранного языка. Автор рассматривает компоненты профессиональной компетентности, которые должны быть сформированы у будущего специалиста в процессе обучения в вузе, и принципы, на которых должна строится работа в вузе
The paper presents the concept and model of the professional competence of university students, students majoring in international relations, for example, learning a foreign language. The author examines the components of professional competence, which should be formed in the future specialist in the learning process at the university, and the principles that should govern the work of the university
Ключевые слова Keywords
профессиональная компетентность, гносеологический компонент, праксиологический компонент, аксиологический компонент, эмотивно-деятельностный компонент, педагогические принципы professional competence, gnoseological component, praxiological component, axiological component, emotive and activity component, pedagogical principles

Маршуба О. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, НА ПРИМЕРЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 16-21. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.