ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
PROBLEM PROFESSIONAL ADAPTATION OF YOUNG TEACHERS IN THE CONDITIONS OF NEW EDUCATIONAL STANDARDS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена проблеме профессиональной адаптации молодых учителей в условиях внедрения новых образовательных стандартов. В статье уточняется значение понятия «адаптация к профессиональной деятельности», выявляются причины профессиональной дезадаптации молодых учителей в условиях внедрения новых образовательных стандартов, раскрывается сущность психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в условиях внедрения новых образовательных стандартов
|
The article is devoted to the professional adaptation of young teachers in terms of introduction of new educational standards. The paper clarifies the meaning of "adaptation to the profession", identifies the causes of occupational maladjustment of young teachers in terms of introduction of new educational standards, reveals the essence of psycho-pedagogical support of professional adaptation of a young teacher in the conditions of the implementation of new educational standards |
Ключевые слова | Keywords |
профессиональная адаптация, профессиональная дезадаптация, молодой учитель, психолого-педагогическое сопровождение, новые образовательные стандарты, средняя общеобразовательная школа | professional adaptation, professional deazadaption, young teacher, psychological and pedagogical support, new educational standards, secondary school |
Сотникова М. С. ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 128-130. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.