ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

PROBLEM PROFESSIONAL ADAPTATION OF YOUNG TEACHERS IN THE CONDITIONS OF NEW EDUCATIONAL STANDARDS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме профессиональной адаптации молодых учителей в условиях внедрения новых образовательных стандартов. В статье уточняется значение понятия «адаптация к профессиональной деятельности», выявляются причины профессиональной дезадаптации молодых учителей в условиях внедрения новых образовательных стандартов, раскрывается сущность психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации молодого учителя в условиях внедрения новых образовательных стандартов
The article is devoted to the professional adaptation of young teachers in terms of introduction of new educational standards. The paper clarifies the meaning of "adaptation to the profession", identifies the causes of occupational maladjustment of young teachers in terms of introduction of new educational standards, reveals the essence of psycho-pedagogical support of professional adaptation of a young teacher in the conditions of the implementation of new educational standards
Ключевые слова Keywords
профессиональная адаптация, профессиональная дезадаптация, молодой учитель, психолого-педагогическое сопровождение, новые образовательные стандарты, средняя общеобразовательная школа professional adaptation, professional deazadaption, young teacher, psychological and pedagogical support, new educational standards, secondary school

Сотникова М. С. ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ // Школа будущего. – 2014. — № 2. – С. 128-130. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.