МЕСТО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ПРИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ САНАТОРИЯХ КАК ОСОБОГО ВИДА УЧРЕЖДЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
PLACE IN SCHOOLS PSIHONEVROLOGICHEKIH SANATORIUM AS A SPECIAL KIND INSTITUTIONS IN THE EDUCATIONAL SYSTEM
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассматривается вопрос о роли общеобразовательных школ при психоневрологических санаториях и особенностях контингента учащихся. Затрагивается специфика совместной работы медиков и педагогов в детском психоневрологическом учреждении, организация учебно-воспитательного процесса. Предлагаются конкретные методы для усвоения учебного мате-риала у детей с различными психоневрологическими нарушениями
|
This article discusses the role of secondary schools in neuropsychiatric features spas and enrollment. Address the specifics of the joint work of physicians and educators in child mental institution, the organization of the educational process. Proposes specific methods for Learning material in children with various neuropsychiatric disorders |
Ключевые слова | Keywords |
психоневрологический санаторий, младший школьник, отклонение в психическом развитии, учебно-воспитательный процесс, лечебно-педагогическая работа, клинические особенности детей, патофизические механизмы, внебольничная помощь детям и подросткам, методы обучения, повышенная возбудимость центральной нервной системы, речевая патология | psychoneurological sanatorium, junior schoolboy, deviation in mental development, educational process, medical and pedagogical work, clinical features of children, pathophysical mechanisms, community care for children and teenagers, training methods, increased empathy of the central nervous system, speech pathology |
Владимирова-Хошабова С. Н. МЕСТО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ПРИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ САНАТОРИЯХ КАК ОСОБОГО ВИДА УЧРЕЖДЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 60-65. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.