ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
PROBLEMS OF STUDYING THE HISTORY OF RUSSIAN LANGUAGE TEACHER EDUCATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
При обучении бакалавров и магистров начального образования со-временному русскому языку возникает проблема поиска наиболее эффективных способов привлечения фактов из истории языка. Практика использования синхронического и диахронического подхода поможет будущим педагогам начального образования наиболее целесообразно отбирать языковой материал для уроков в младших классах
|
When training bachelors and masters-primary education with temporary Russian language problem finding the most effective ways to engage the facts of the history of language. The practice of using the synchronic and diachronic approach will help future teachers of primary education is most advisable to select the language material for lessons in junior high |
Ключевые слова | Keywords |
история русского языка, современный русский язык, педагогическое образование, начальное образование | russian history, modern russian language, pedagogical education, primary education |
Никитченкова А. Ю. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 109-113. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.