ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PROBLEMS OF STUDYING THE HISTORY OF RUSSIAN LANGUAGE TEACHER EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
При обучении бакалавров и магистров начального образования со-временному русскому языку возникает проблема поиска наиболее эффективных способов привлечения фактов из истории языка. Практика использования синхронического и диахронического подхода поможет будущим педагогам начального образования наиболее целесообразно отбирать языковой материал для уроков в младших классах
When training bachelors and masters-primary education with temporary Russian language problem finding the most effective ways to engage the facts of the history of language. The practice of using the synchronic and diachronic approach will help future teachers of primary education is most advisable to select the language material for lessons in junior high
Ключевые слова Keywords
история русского языка, современный русский язык, педагогическое образование, начальное образование russian history, modern russian language, pedagogical education, primary education

Никитченкова А. Ю. ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 109-113. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.