СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФОЛЬКЛОРА

IMPROVEMENT OF MODERN TRAINING TEACHERS PRIMARY EDUCATION: THEORY AND PRACTICE OF TEACHING OF FOLKLORE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена совершенствованию современной профессиональной подготовки педагога начальной школы. Автором определены задачи обучения студентов теории и практике преподавания фольклора в начальной школе, уточнены взаимосвязи между ними, обеспечивающие структурную целостность системы и ее успешное функционирование
Article is devoted to the improvement of modern training of primary school teachers. The author defines the problem of teaching students the theory and practice of teaching folklore in elementary school, to clarify the relationship between them to ensure the structural integrity of the system and its successful operation
Ключевые слова Keywords
педагогика, методика преподавания, начальное образование, профессиональное образование, фольклор pedagogy, teaching technique, primary education, vocational education, folklore

Никитченков А. Ю. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФОЛЬКЛОРА // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 104-108. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.