ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ

GENDER APPROACH AS A WAY OF LEARNING PROCESS CHANGES AFFECTING THE HEALTH OF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В современных общеобразовательных школах наблюдается повышение количества детей, испытывающих трудности в обучении в связи с ухудшением физического и психического здоровья. Одним из факторов, позволяющих более конструктивно решать организацию условий, влияющих на здоровье школьников, является использование гендерного подхода. Учет гендерных особенностей учащихся позволяет разрабатывать адаптированные методики занятий физическими упражнениями, соответствующие их морфофункциональным и психическим возможностям. Методы и принципы обучения на основе гендерного подхода должны учитывать особенности юношей и девушек в учебном процессе.
In modern secondary schools there is increasing number of children with learning difficulties due to the deterioration of physical and mental health. One of the factors that allow more constructively to solve organization conditions affecting the health of schoolchildren, is the use of gender mainstreaming. Gender sensitivity allows students to develop tailored methods of exercise appropriate to their morphofunctional and mental capabilities. Methods and principles of learning from a gender perspective should be taken into account especially boys and girls in the educational process
Ключевые слова Keywords
сохранение здоровья школьников, условия учебного процесса, гендерный подход preserving the health of schoolchildren, conditions of the educational process, gender approach

Чедов К. В., Ерофеева Н. Ю. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ВЛИЯЮЩИХ НА ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 54-59. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.