ПОЛИТИКА КНР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЭСКАЛАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ В СИНЬЦЗЯН-УЙГУРСКОМ АВТОНОМНОМ РАЙОНЕ КНР

CHINA POLICY IN EDUCATION AS A FACTOR OF ESCALATION SOCIAL TENSIONS IN THE XINJIANG UYGUR AUTONOMOUS REGION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Образовательная политика властей КНР, направленная на инкорпорирование тюркоговорящего мусульманского населения Синьцзян-Уйгурского автономного района в общую динамику происходящих в КНР социально-экономических преобразований, самими уйгурами воспринимается как политика «ханизации», уничтожающая национальную культуру и идентичность. Совокупность про-исходящих в сфере образования СУАР процессов становится сегодня одним из факторов, способствующих эскалации сепаратистских настроений в самом западном регионе Китая, расположен-ном в непосредственной близости от границ нестабильных государств Центральной Азии
Educational policy of the PRC government, aimed at the incorporation of the Turkic-speaking Muslim population of Xinjiang Uygur Autonomous Region in the overall dynamics occurring in China socio-economic transformation, by the Uighurs is perceived as a policy of " hanizatsii " destroying national culture and identity. Set of outgoing pro- education processes Xinjiang today becomes one of the factors contributing to the escalation of separatist sentiment in the western region of China, is located in the prefecture, near the borders of fragile states of Central Asia.
Ключевые слова Keywords
синьцзян-уйгурский автономный район, сепаратизм, билингвальное обучение, политика в сфере образования, уйгурский язык xinjiang-uygur autonomous area, separatism, bilingual education, education policies, uigur

Надточей И. В. ПОЛИТИКА КНР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЭСКАЛАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ В СИНЬЦЗЯН-УЙГУРСКОМ АВТОНОМНОМ РАЙОНЕ КНР // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 4-12. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.