ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МНОГОГРАННОСТИ НАУЧНО-ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА
PHENOMENOLOGICAL CHARACTERISTICS MULTIFACETED SCIENTIFIC CREATIVE THINKING OF STUDENTS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье осуществлено феноменологическое обоснование многогранности научно-творческого мышления на основе выявления сущности мышления, взаимосвязи научного и творческого мышления с позиций психолого-педагогического и философского знаний
|
In the article the phenomenological study multifaceted scientific and creative thinking by identifying the essence of thinking, the relationship of scientific and creative thinking from the viewpoint of psycho-pedagogical and philosophical knowledge |
Ключевые слова | Keywords |
научно-творческое мышление, наука, творчество, мышление, научное мышление, творческое мышление | scientific and creative thinking, science, creativity, thinking, scientific thinking, creative thinking |
Фархшатова И. А. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МНОГОГРАННОСТИ НАУЧНО-ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 39-47. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.