ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

ORGANIZATION OF THE ELEMENTS STUDY ON LESSONS MATHEMATICS IN SECONDARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается методика варьирования текстовых задач по математике. В результате конструирования и решения цепочки взаимосвязанных задач на заключительном этапе конструируется исследовательская задача, в результате решения ко-торой учащиеся знакомятся с уравнением с параметром, причем это возможно на уроках математики в пятых-шестых классах. При традиционной методике введение уравнения с параметром осуществляется впервые в седьмом классе, причем немотивированно
The technique of variation of word problems in mathematics. As a result of the construction and solution of the chain of interrelated tasks in the final stage of the research task is constructed as a result of co- decision in the Torah introduces students to the equation with a parameter, and it is possible in mathematics lessons in the fifth and sixth grades. In the traditional method of introduction of the equation with the parameter is the first time in the seventh grade, and unmotivated
Ключевые слова Keywords
приемы варьирования задач, исследовательская задача, некорректный ответ, уравнение с параметром, математическая модель задачи tax varying, research task, incorrect response, equation with parameter, mathematical model problem

Смирнова А. А. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 22-30. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.