ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПРОЕКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
THEORETICAL AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS FORMATION PROJECTIVE DISCURSIVE COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлены основные подходы, обеспечивающие формирование дискурсивной-проективной компетентности будущих учителей. Рассмотрены принципы моделирования системы формирования дискурсивно-проективной компетентности будущих учителей
|
The article presents the main approaches for the formation of projective discursive competence of future teachers. The principles of system modeling the formation of projective discursive competence of future teacher |
Ключевые слова | Keywords |
системно - деятельностный подход, тезаурусно-контекстный подход, дискурсивно-проективная компетентность, принципы моделирования системы формирования дискурсивно-проективной компетентности будущих учителей | systemic - activity approach, thesaurus contextual approach, discursive-projective competence, principles of modeling the system of formation of the discursive-projective competence of future teachers |
Никулина О. Ю. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПРОЕКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 157-162. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.