ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПРОЕКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

THEORETICAL AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS FORMATION PROJECTIVE DISCURSIVE COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены основные подходы, обеспечивающие формирование дискурсивной-проективной компетентности будущих учителей. Рассмотрены принципы моделирования системы формирования дискурсивно-проективной компетентности будущих учителей
The article presents the main approaches for the formation of projective discursive competence of future teachers. The principles of system modeling the formation of projective discursive competence of future teacher
Ключевые слова Keywords
системно - деятельностный подход, тезаурусно-контекстный подход, дискурсивно-проективная компетентность, принципы моделирования системы формирования дискурсивно-проективной компетентности будущих учителей systemic - activity approach, thesaurus contextual approach, discursive-projective competence, principles of modeling the system of formation of the discursive-projective competence of future teachers

Никулина О. Ю. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНО-ПРОЕКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 157-162. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.