О МЕТОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИЯХ

ON METHODS OF COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS AT A LECTURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье выделены особенности преподавания курса общей физики в технических университетах, рассматриваются составляющие познавательной деятельности студентов и методы, позволяющие активизировать эту деятельность на лекциях, приведены некоторые результаты педагогического эксперимента по организации познавательной деятельности студентов технических направлений подготовки на лекциях по курсу общей физики.
The article highlights the features of teaching general physics course at the technical universities, are considered components of cognitive activity of students and methods to intensify this activity in lectures, some results of the pedagogical experiment on the organization of cognitive activity of students of technical training areas in the lectures on general physics
Ключевые слова Keywords
специфические особенности, курс физики технических университетов, составляющие познавательной деятельности, последовательность мыслительных операций, педагогический эксперимент specific features, course of physics of technical universities, component of cognitive activity, sequence of thought operations, pedagogical experiment

Фролова Л. Н. О МЕТОДАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЛЕКЦИЯХ // Школа будущего. – 2013. — № 5. – С. 48-53. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.