СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ

SPECIFICS OF EDUCATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES IN EDUCATION SCHOOL OUTWORK

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Смена образовательной парадигмы, обусловленная тенденциями гуманизации и демократизации общего образования, актуализировала проблему поиска оптимальных форм образования детей с особыми образовательными потребностями, значительную часть которых составляют дети с ограниченными возможностями здоровья. В данной статье автор обосновал специфику образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы надомного обучения – новом типе школы
Changing the educational paradigm, due trends humanization and democratization of general education, actualized the problem of finding the optimal forms of education for children with special educational needs, many of whom are children with disabilities. In this article, the author has established the specificity of the education of children with disabilities in the school of home-based learning - a new type of school
Ключевые слова Keywords
школа надомного обучения, дети с ограниченными возможностями здоровья, интегрированное образование, дети-инвалиды, индивидуальное обучение school of home-learning, children with disabilities, integrated education, disabled children, individual training

Герасимова А. А. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2013. — № 5. – С. 152-159. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.