МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

MODEL OF FORMATION PROFESSIONAL CONSCIOUSNESS OF STUDENTS OF PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается проблема профессионального становления студентов педагогического профиля. Вносится предложение о возможности решения поставленной задачи посредством развития профессионального самосознания субъектов профессионально-учебной деятельности. На основе проведенного в статье анализа, особенностей профессионального самосознания студентов педагогического вуза, предлагается модель его формирования средствами аудиторных и внеаудиторных занятий в рамках вузовской подготовки
In this article the problem of professional formation of students of pedagogical profile. A proposal is made possible to solve this problem through the development of professional consciousness subjects vocational training activities. On the basis of the article analyzes the characteristics of professional consciousness of students of pedagogical high school, a model of its formation by means of curricular and extracurricular activities are created within university training
Ключевые слова Keywords
профессиональное самосознание, профессиональное развитие, личность, модель формирования, критерии сформированности professional self-consciousness, professional development, personality, model of formation, formation criteria

Баранов О. М. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2013. — № 5. – С. 135-142. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.