ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

WAYS TO IMPROVE THE SOCIO-EDUCATIONAL DESIGN OF SELF PERSONHOOD UNIVERSITY STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Ускорение процессов развития общества ставит перед нами задачи использования инновационных технологий в повседневной жизни уже сегодня. Социально-педагогическое проектирование выступает в качестве научно обоснованной, креативной и в то же время доступной технологии для интеграции в образовательный процесс, также наиболее актуальной в свете индивидуализации образования. В данной статье раскрываются условия повышения эффективности социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации студентов ВУЗа, что подразумевает не только использование механизмов построения социально-педагогического проектирования с учетом индивидуальных особенностей личности, но и предполагает осуществление социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации посредством целенаправленной, активной и подготовленной реализации педагогического потенциала социума. Как дополнительное условие повышения эффективности социально-педагогического проектирования личностной самоорганизации выступает непосредственно социально-педагогическое проектирование как основа разработки стратегии, реализации саморазвития и проведения самоанализа развития личностной самоорганизации
Accelerating the development of society poses challenges of the use of innovative technologies in everyday life today. Socio- pedagogical design acts as a scientific, creative and at the same time accessible technology for integration into the educational process, as the most relevant in the light of the individualization of education. This article describes the conditions for increasing the effectiveness of social and pedagogical design of personal self-organization of students of the university, which involves not only the use of mechanisms to build social and pedagogical design to suit your individual personality, but also involves the implementation of socio- pedagogical design of personal self-organization through targeted, active and prepared for implementation pedagogical potential of society. As an additional condition for improving the efficiency of social and pedagogical design of personal self- advocates directly socio- pedagogical design as a basis for policy development, implementation of introspection and self- development of personal self
Ключевые слова Keywords
проектирование, социально-педагогическое проектирование, личностная самоорганизация, условия, повышение эффективности design, socio-pedagogical design, personal self-organization, conditions, increased efficiency

Бочарова Н. В. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // Школа будущего. – 2013. — № 5. – С. 107-112. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.