РАЗЛИЧИЕ УСПЕВАЕМОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ И УЧЕНИЦ

DIFFERENCE CARD AND CREATIVE ABILITIES OF PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Целью статьи является обсуждение результатов исследования различия успеваемости и творческих способностей учеников и учениц в иранских школах. Исследование было проведено в 2011-2012 учебном году в г. Карадж остана Альбурз Исламской Республики Иран. Генеральной совокупностью являлись ученики 9-х классов иранских щкол. Путем сплошной многоступенчатой выборки были отобраны 262 ученика (131 мальчик и 131 девочка). В исследовании принимали участие также и родители учеников. При сборе информации были использованы полевой и описательный методы. Для сбора информации были использованы тест креативности Торранса и для определения успеваемости учащихся - средняя оценка за первое полугодие. Для анализа гипотез исследования были использованы анализ достоверности и t-критерии Стьюдента. Полученные результаты показали, что: 1) творческие способности учеников и учениц значительно отличаются, т.е. творческие способности учениц выше способностей учеников; 2) успеваемость учеников и учениц также отличается, т.е. успеваемость учениц выше учеников
The aim of the article is to discuss the results of the study differences achievement and creative abilities of pupils in Iranian schools. The study was conducted in the 2011-2012 academic year in Karaj ostan Alburz Islamic Republic of Iran. General population were students in grades 9 - Iranian schkol. By continuous multistage sampling were selected 262 students ( 131 boy and 131 girl). Participated in the study and also parents of students. When collecting information were used field and descriptive methods. For collecting information were used Torrance Test of creativity and to determine student achievement - average for the first half. For the analysis of research hypotheses were used reliability analysis and Students t-tests. The results showed that: 1) creative abilities of pupils are significantly different, ie creative abilities of students above the abilities of students ; 2 ), the performance of pupils is also different, ie students higher grades students
Ключевые слова Keywords
успеваемость, творческие способности, г.карадж, ученики academic performance, creativity, g.karadzh, students

Садиге Мозафари РАЗЛИЧИЕ УСПЕВАЕМОСТИ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКОВ И УЧЕНИЦ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 9-13. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.