АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

ACTIVATION INDEPENDENT COGNITIVE ACTIVITY LANGUAGE STUDENT IN COURSE OF DISCIPLINE STUDYING PEDAGOGICAL CYCLE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрыты пути активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов-филологов в процессе изучения дисциплин педагогического цикла в контексте организации учебного процесса по требованиям кредитно-модульной системы. Интерпретировано в практическое русло операционно-педагогические условия, направленные на формирование в будущих филологов самообразовательных навыков и умений.
The article reveals ways to enhance independent cognitive activity of students of philology in the study subjects pedagogical cycle in the context of the educational process for claims of credit-modular system. Interpreted into practice operational and pedagogical conditions aimed at creating a future philologists self-education skills.
Ключевые слова Keywords
самостоятельная познавательная деятельность студентов-филологов, организация самостоятельной работы, активизация самостоятельной познавательной деятельности, формирование профессиональных знаний и умений, организационно-педагогические условия independent informative activity of students-philologists, independent organization of work strengthening independent cognitive activity, formation of professional knowledge and skills, organizational and pedagogical conditions

Бондарь Л. А. АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА // Школа будущего. – 2013. – № 3. – С. 50-57. DOI