АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА
ACTIVATION INDEPENDENT COGNITIVE ACTIVITY LANGUAGE STUDENT IN COURSE OF DISCIPLINE STUDYING PEDAGOGICAL CYCLE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье раскрыты пути активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов-филологов в процессе изучения дисциплин педагогического цикла в контексте организации учебного процесса по требованиям кредитно-модульной системы. Интерпретировано в практическое русло операционно-педагогические условия, направленные на формирование в будущих филологов самообразовательных навыков и умений
|
The article reveals ways to enhance independent cognitive activity of students of philology in the study subjects pedagogical cycle in the context of the educational process for claims of credit-modular system. Interpreted into practice operational and pedagogical conditions aimed at creating a future philologists self-education skills |
Ключевые слова | Keywords |
самостоятельная познавательная деятельность студентов-филологов, организация самостоятельной работы, активизация самостоятельной познавательной деятельности, формирование профессиональных знаний и умений, организационно-педагогические условия | independent informative activity of students-philologists, independent organization of work strengthening independent cognitive activity, formation of professional knowledge and skills, organizational and pedagogical conditions |
Бондарь Л. А. АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 50-57. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.