АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ САМОУПРАВЛЯЕМОГО И АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

AN ANALYSIS OF THE CONCEPTS OF SELF-DIRECTED AND AUTONOMOUS LEARNING IN THE FOREIGN LITERATURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье делается попытка провести анализ понятий самоуправляемого, саморегулируемого и автономного обучения. Показана понимание и трактовка данных дефиниций в разные временные отрезки. Обучающийся представлен как субъект, определяющий все этапы организации и управления процессом учебной деятельности. Определена роль педагога во взаимоотношении обучающийся-обучающий
This article attempts to analyze the concepts of self-governing, self-regulating and autonomous learning. Shows understanding and interpretation of the definitions in different time periods. The student is presented as the subject of defining all stages of organizing and managing training activities. The role of the teacher-student relationship in the training
Ключевые слова Keywords
обучение, самоуправление, саморегуляция, автономия, ответственность, мотивация, способность, учебная деятельность education, government, self-control, autonomy, responsibility, motivation, ability, educational activity

Бухтеева Е. Е. АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ САМОУПРАВЛЯЕМОГО И АВТОНОМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 3-6. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.