ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ТЕКСТ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА, ИМЕЮЩИХ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ

LANGUAGE, CULTURE, THE TEXT IN THE DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF STUDENTS OF THE PREPARATORY FACULTY WHO HAVE A BASIC KNOWLEDGE OF RUSSIAN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Соизучение языка и культуры, выработка не только языковой, лингвистической, но и коммуникативной социокультурной компетенции становится основой обучения русского языка как иностранного. Такой подход к изучению языка благотворно сказывается на памяти обучаемых, формирует уверенность в своих лингвистических способностях, создает предпосылки для развития творческих способностей студентов.
Soizuchenie language and culture, the development of not only the language, linguistic, but also socio-cultural communicative competence is the foundation of learning Russian as a foreign language. This approach to language learning has a beneficial effect on memory learners builds confidence in their linguistic abilities, creates conditions for the development of creative abilities of students.
Ключевые слова Keywords
язык, культура, менталитет, социокультурная компетенция, феномен культуры, фоновые знания, лексический комментарий, мотивация к высказыванию, национальные реалии, речевое поведение, восприятие информации, виды памяти, структура текста, речемыслительная деятельность, творческое самовысказывание language, culture, mentality, social competence, a phenomenon of culture, background knowledge, vocabulary comment, motivation to saying national realities, verbal behavior, of perception, memory types, structure of the text, rechemyslitelnoj activity, creative self-utterance

Суворова Е. Г., Масюк М. Р. ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ТЕКСТ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА, ИМЕЮЩИХ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ // Школа будущего. – 2013. – № 3. – С. 138-142. DOI