ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
APPROACHES TO THE DEFINITION OF SELF-REGULATED LEARNING IN THE FOREIGN LITERATURE
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Данный подход является самым старым с исторической точки зрения и близок к историческому понятию автодидактика, где подчеркивается полный контроль учащегося над своим обучением и абсолютную автономию от преподавателя и образовательного учреждения
|
This approach is the oldest from a historical point of view and is close to the historical concept of autodidactics, which emphasizes the students complete control over their own learning and the absolute autonomy of the teacher and the educational institution |
Ключевые слова | Keywords |
самообучение, автодидактика, самоэффективность, саморегуляция, обучающая среда, самоопределение, коллективное самообучение | self-study, autodidactics, self-efficacy, self-control, learning environment, self-determination, collective self-learning |
Бухтеева Е. Е., Пичененко С. В. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Школа будущего. – 2013. — № 2. – С. 82-88. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.