МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУЗЕЙНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ

MONITORING AND EVALUATING THE IMPACT OF THE MUSEUM ON THE PROPAEDEUTIC PHASE OF CHEMISTRY TEACHING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В современном образовательном пространстве музей выполняет функции центра дополнительного образования, при этом определение результативности музейного воздействия в плане познавательного и эмоционально-личностного развития ребенка, а также усвоения содержания, предложенного ему на музейных занятиях, на сегодняшний день является одним из слабых звеньев отечественной музейной педагогики.
In modern educational space museum functions as a center of additional education, with the definition of the impact of the museum in terms of the impact of cognitive, emotional and personal development of the child, as well as the assimilation of the content offered to him on the activities of the museum, is by far one of the weak links of the national museum education.
Ключевые слова Keywords
пропедевтический этап обучения химии, мониторинг и оценка результативности музейного воздействия, политехнический музей propaedeutic phase of training chemistry, monitoring and evaluating museum impact, polytechnical museum

Шакирова Н. С. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУЗЕЙНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ // Школа будущего. – 2013. – № 2. – С. 42-45. DOI