АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УКРАИНЕ АКТУАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ ПРОИЗВОДСТВА

ANALYSIS OF THE CONFORMITY OF THE CONTENT OF TECHNICAL AND TECHNOLOGICAL TRAINING OF PRIMARY SCHOOL PUPILS IN THE UKRAINE AS ACTUAL PRODUCTION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В контексте фундаментального понятия методология научного исследования рассматривается как многокомпонентное образование системного характера, что, будучи очень тесно связанным с его объектом, предметом и целью, охватывает такие основные компоненты: категориально понятийный аппарат; сущность исследуемого явления и его причинно-следственные связи с другими явлениями объективного мира; информацию об объективных законах и закономерностях, принципах и подходах, теориях, концепциях и отдельных идеях, на которые опирается научный поиск; порядок и условия применения способов, исследовательских методов, приемов, процедур и критериев, относительно выявления состояния и изменений в явлении (процессе), которое изучается путем научного познания и реализуются в виде конкретных идей и результатов.
In the context of the fundamental concepts of the methodology of scientific research is seen as a multi-component nature of the education system, which, being very closely related to its object and purpose of the subject, covering such basic components: categorical conceptual apparatus, the essence of the phenomenon and its cause-and-effect relationships with other phenomena of the objective world, information about the objective laws and the laws, principles and approaches, theories, concepts and ideas of the individual, which is based on scientific research, the procedure and conditions for applying the methods of research methods, techniques, procedures and criteria concerning the identification of the state and changes in the phenomenon (process ), which is being studied by the scientific knowledge and implemented in the form of specific ideas and results.
Ключевые слова Keywords
педагогический закон, закономерность, взаимосвязь, технико-технологическая подготовка, производство, методология pedagogical laws, regularities, relationship, technical and technological training, production, methodology

Юрженко В. В. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УКРАИНЕ АКТУАЛЬНОМУ СОСТОЯНИЮ ПРОИЗВОДСТВА // Школа будущего. – 2013. – № 2. – С. 131-137. DOI