ГУМАНИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ

THE HUMANISTIC – ORIENTED PERSONALITY AS A PHENOMENON OF MODERN PEDAGOGICAL SCIENCE AND PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Гуманизация системы образования – один из главных аспектов формирования будущего поколения. Этот процесс должен быть организован в благоприятных условиях и на гуманистических принципах. Гуманистически ориентированная личность как феномен современной педагогической теории и практики состоит из следующих характеристик: гуманистические ценности, знания и деятельность.
Humanization of educational system is one of the main aspects in forming of future generation. It should be organized under favourable conditions and humanistic principles. The humanistic – oriented personality as a phenomenon of modern pedagogical science and practice, consists of such characteristics, as humanistic values, knowledge and activity
Ключевые слова Keywords
гуманистически ориентированная личность, феномен современной педагогической теории и практики, гуманистические ценности, знания и деятельность, гуманизация системы образования, гуманистические идеалы и принципы the humanistic - oriented personality, phenomenon of modern pedagogical science and practice, humanistic values, knowledge and activity, humanization of educational system, humanistic ideals and principles

Коряк Н. А. ГУМАНИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ // Школа будущего. – 2013. — № 1. – С. 88-92. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.