ТРЕХЭТАПНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

THREE-STAGE MODEL OF FORMATION OF PROFESSIONAL ICT-COMPETENCE OF STUDENTS IN TEACHING PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена одна из возможных моделей изучения курса общей физики, реализация которой позволяет внести вклад в формирование профессиональной ИКТ-компетентности будущего учителя физики. Модель включает три этапа изучения учебного материала, для каждого этапа определены виды деятельности студенто, в том числе связанные с использованием ИКТ, которые соотнесены с ИКТ-компетенциями
The article presents a possible model of studying of General Physics, which put some contribution to the formation of professional ICT-competence of future physics teachers. The model includes three stages of studying the material, for each phase student`s activities are defined, including those kinds of activities which are connected with ICT. Their correlation with ICT competencies is shown
Ключевые слова Keywords
профессиональная икт-компетентность, трехэтапная модель изучения учебного материала, физика, самостоятельная работа professional competence, a three-stage model of the study of educational material, physics, independent work

Абдурагимова З. Н. ТРЕХЭТАПНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ- КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2013. — № 1. – С. 50-54. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.