МОДЕЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

THE MODEL OF DIDACTIC PLAY SPACE IN AN ELEMENTARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Авторы исходят из изменений и преобразований, происходящих в начальной школе, ставят задачу разрешения насущной для системы образования проблемы реализации ФГОС за счет внедрения модели дидактического игрового пространства в начальной школе. Данная статья отражает новые тенденции в подготовке учителей начальной школы, бакалавров и магистров, обучающихся по направлению «Начальное образование» и предлагает конкретные изменения, которые основаны на изучении государственных документов, существующей системы подготовки и определения новых направлений
The Model of didactic play space in an elementary school
Ключевые слова Keywords
дидактическая игра, дидактическое игровое пространство, начальное образование the model of didactic play space, the faculty of primary education, the common education skills

Школьникова М. В., Галямова Э. М., Кравченко А. В. МОДЕЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 6. – С. 94-113. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.