ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

FROM EXPERIENCE OF USE OF A CASE-METHOD AT TRAINING TO THE PHYSICIST AT HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена технология использования кейс-метода при проведении кратковременных фронтальных лабораторных работ. Рассмотрены достоинства и недостатки использования кейс-метода в процессе обучения физике
In article the technology of use of application of a case-method is presented at carrying out of short-term face-to-face laboratory works. Merits and demerits of use of a case-method in the course of training to the physicist are considered
Ключевые слова Keywords
кейс-метод, кратковременные фронтальные лабораторные работы сase-method, short-term face-to-face laboratory works

Камалеева А. Р. ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 6. – С. 41-46. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.