ПРЕДМЕТ “ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК” КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА

FOREIGN LANGUAGE AS MEANS OF FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF A SPECIALIST

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье процесс обучения иностранному языку на нелингвистических факультетах рассматривается как эффективное средство стимулирования коммуникативной компетентности. Средствами формирования коммуникативной компетентности специалиста выступают вербальные – речевые и невербальные – пара- и экстралингвистические; в качестве механизмов взаимопонимания рассмотрены: идентификация, эмпатия, рефлексия, а методами взаимодействия – внушение, убеждение, подражание, заражение.
In the article the process of a foreign language teaching for non-linguistic specialties is regarded as an effective way of communicative competence stimulation. Verbal and non-verbal (para-, extra linguistic) tools are depicted as the means of developing the communicative competence of a specialist to be; identification, empathy, reflection are regarded as the mechanisms of mutual understanding; infusion, persuasion, imitation are described as the interaction technique.
Ключевые слова Keywords
нелингвистические специальности, коммуникативная компетентность, вербальные и невербальные средства коммуникации non-linguistic specialties, communicative competence, verbal and non-verbal tools of communication

Мамедова А. В. ПРЕДМЕТ "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА // Школа будущего. – 2012. – № 6. – С. 12-21. DOI