ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЛОГИКЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF THE NATURAL SCIENCE EDUCATION OF FUTURE TEACHERS OF HUMANITARIAN SPECIALTIES IN THE LOGIC OF THE CONVERGENT APPROACH
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности обучения естествознанию будущих учителей гуманитарных специальностей. Психолого-педагогические особенности обучения обусловлены характеристиками данного периода развития личности, особенностями восприятия и переработки информации в соответствии с гуманитарным стилем познания, характерным для большинства студентов гуманитарных факультетов педвуза
|
The article discusses the psychological and pedagogical features of teaching the natural science of future teachers of humanitarian specialties. Psychological and pedagogical training features are due to the characteristics of this period of personality development, the peculiarities of perception and processing of information in accordance with the humanitarian style of knowledge characteristic of most students of the humanitarian faculties of pedavis |
Ключевые слова | Keywords |
конвергентный подход, обучение естествознанию, студенты гуманитарных факультетов | convergent approach, learning natural science, students of humanitarian faculties |
Афонина Р. Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЛОГИКЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2012. — № 5. – С. 94-99. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.