ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЛОГИКЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF THE NATURAL SCIENCE EDUCATION OF FUTURE TEACHERS OF HUMANITARIAN SPECIALTIES IN THE LOGIC OF THE CONVERGENT APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности обучения естествознанию будущих учителей гуманитарных специальностей. Психолого-педагогические особенности обучения обусловлены характеристиками данного периода развития личности, особенностями восприятия и переработки информации в соответствии с гуманитарным стилем познания, характерным для большинства студентов гуманитарных факультетов педвуза
The article discusses the psychological and pedagogical features of teaching the natural science of future teachers of humanitarian specialties. Psychological and pedagogical training features are due to the characteristics of this period of personality development, the peculiarities of perception and processing of information in accordance with the humanitarian style of knowledge characteristic of most students of the humanitarian faculties of pedavis
Ключевые слова Keywords
конвергентный подход, обучение естествознанию, студенты гуманитарных факультетов convergent approach, learning natural science, students of humanitarian faculties

Афонина Р. Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЛОГИКЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2012. — № 5. – С. 94-99. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.