ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЛОГИКЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF THE FUTURE OF SCIENCE EDUCATIONTEACHERS OF HUMANITIES IN THE LOGIC OF A CONVERGENT APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности обучения естествознанию будущих учителей гуманитарных специальностей. Психолого-педагогические особенности обучения обусловлены характеристиками данного периода развития личности, особенностями восприятия и переработки информации в соответствии с гуманитарным стилем познания, характерным для большинства студентов гуманитарных факультетов педвуза.
The article deals with psychological and pedagogical features of training to natural sciences of the future teachers of humanities. Psychological and pedagogical features of training due to the characteristics of this period of development of the personality, peculiarities of perception and processing of information in accordance with the humanitarian style of cognition, characteristic for the majority of students of humanitarian faculties of teacher training.
Ключевые слова Keywords
конвергентный подход, обучение естествознанию, студенты гуманитарных факультетов convergent approach, training to natural sciences, students of humanitarian faculties

Афонина Р. Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ЛОГИКЕ КОНВЕРГЕНТНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2012. – № 5. – С. 94-99. DOI