УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА — СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ, ВЫБИРАЮЩИХ ПРОФЕССИЮ ВРАЧА

PRACTICAL TRAINING AS A THE TECHNIQUE OF FORMATION COMMUNICATIVE COMPETENCE FOR SPECIALIZED CLASSES OF STUDENTS, PLANNING TO GET MEDICAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Учебная практика учащихся старших профильных классов является составной частью реализации программы (полного) общего образования на профильном уровне. Опыт организации учебных практик показывает их целесообразность и высокую эффективность воздействия на личность учащегося, благодаря присутствию вектора будущей профессии. Также учебная практика имеет исключительно важное значение в овладении практическими навыками и опытом общения, совершенствовании коммуникативных умений, позволяя наиболее полно реализовывать коммуникативный потенциал старшеклассников путем включения учащихся в разнообразные формы активной самостоятельной работы и личностно-ориентированное общение с различными партнерами
Practical training is a important part of the program of (complete) general education at profile level. Experience of training practices shows their feasibility and high efficiency of the impact on the individuality due to the presence of the vector of future occupation. Also training practice shows essential importance in getting practical skills and experience in communication, improving communication skills, allowing students fully realize the communicative potential by including them in various forms of active self-studding process and personality-oriented dialogues with various partners
Ключевые слова Keywords
коммуникативная компетентность, способы коммуникативного взаимодействия, профильное обучение, социальная роль и опыт, ситуация межличностного общения, профессиональное самоопределение communicative competence, specialized education, practical training, social role and experience, communicative interaction, the situation of interpersonal communication, professional self-determination

Трубина И. С. УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА - СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ, ВЫБИРАЮЩИХ ПРОФЕССИЮ ВРАЧА // Школа будущего. – 2012. — № 5. – С. 63-68. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.