ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
TEACHING PLACEMENT AS A REQUISITION FOR THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL SKILLS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS IN TERMS OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION -3
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлена методическая составляющая результата профессионального педагогического образования с позиций ФГОС ВПО третьего поколения и показана динамика овладения студентами-практикантами профессиональными компетенциями в период педагогической практики
|
The article presents a methodological component of the professional teacher education results in terms of the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education -3. It also contains the dynamics of acquisition of professional competencies by trainee students during teaching placement |
Ключевые слова | Keywords |
педагогическое образование, педагогическая практика, профессиональные компетенции, бланк оценивания, динамика | pedagogical education, the federal state educational standard of higher professional education -3, professional competencies, evaluation form, dynamics |
Таранчук Е. А., Ляхова Н. В., Алисова Г. П. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Школа будущего. – 2012. — № 5. – С. 17-23. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.