ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

TEACHING PLACEMENT AS A REQUISITION FOR THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL SKILLS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITY STUDENTS IN TERMS OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION -3

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлена методическая составляющая результата профессионального педагогического образования с позиций ФГОС ВПО третьего поколения и показана динамика овладения студентами-практикантами профессиональными компетенциями в период педагогической практики
The article presents a methodological component of the professional teacher education results in terms of the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education -3. It also contains the dynamics of acquisition of professional competencies by trainee students during teaching placement
Ключевые слова Keywords
педагогическое образование, педагогическая практика, профессиональные компетенции, бланк оценивания, динамика pedagogical education, the federal state educational standard of higher professional education -3, professional competencies, evaluation form, dynamics

Таранчук Е. А., Ляхова Н. В., Алисова Г. П. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В КОНТЕКСТЕ ФГОС ВПО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ // Школа будущего. – 2012. — № 5. – С. 17-23. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.