ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ

FORMATION OF LINGUACULTURAL COMPETENCE OF FUTURE PROFESSIONALS IN THE DIDACTIC INFORMATION AND LEARNING ENVIRONMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В ходе результатов исследования был проведен анализ информационной парадигмы современного образования и выявлены особенности информационно-коммуникативного подхода в обучении; разработана информационная модель обучения на основе современных достижений различных областей науки (педагогики, психологии, психолингвистики, языкознания и др.)
During the results of research the analysis of information paradigm of modern education was carried out and features of an information and communicative approach in training are revealed; information model of training on the basis of modern achievements of various areas of a science (pedagogics, psychology, psycholinguistics, linguistics, etc.) is developed ; the basic didactic principles of realization of an information and communicative approach in teaching and educational process in Higher Education Institution are revealed;
Ключевые слова Keywords
информация, педагогика, переводчик, лингвокультурологическая компетенция, иноязычная межкультурная коммуникация, высшее профессиональное образование, анализ информационной парадигмы information, pedagogic, interpreter, lingua-cultural competence, foreign intercultural communication, higher professional education, information paradigm analysis

Урустемханова А. С. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ // Школа будущего. – 2012. — № 5. – С. 109-113. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.