ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПЕРЕВОДУ

COMMUNICATIVE COMPETENCE FORMATION OF A SPECIALIST TO BE IN THE COURSE OF PROFESSIONAL-ORIENTED TRANSLATION TEACHING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описан опыт обучения профессионально-ориентированному переводу студентов нелингвистических специальностей. Представлены основные компоненты учебно-методического комплекса курса «Теория перевода», особенности самостоятельной работы студентов, рассмотрены педагогические технологии обучения переводу, нацеленные на овладение терминологическим словарем, основными переводческими приемами
The article describes the experience of teaching students of non-linguistic specialties professional-oriented translation. The main components of an educational and methodical complex of the course «The Theory of Translation» are presented, the peculiarities of students work, the pedagogical technologies of translation training aimed at mastering the terminological vocabulary, the main translation techniques are considered
Ключевые слова Keywords
коммуникативная компетентность, профессионально-ориентированный перевод, обучение иностранному языку, неязыковые специальности communicative competence, professional-oriented translation, foreign language teaching, non-linguistic specialties

Мамедова А. В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПЕРЕВОДУ // Школа будущего. – 2012. — № 4. – С. 53-58. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.