ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА XX ВВ

SPIRITUALLY-MORAL EDUCATION AS A PEDAGOGICAL PROBLEM OF DOMESTIC PEDAGOGICS OF THE SECOND HALF OF XIX - THE BEGINNING OF THE XX CENTURIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена духовно-нравственному воспитанию как педагогической проблеме отечественной педагогики второй половины XIX - начала XX вв. Рассматриваются представляющую наибольшую педагогическую ценность концептуальные идеи наиболее видных представителей российского общества того времени. На основе анализа этих идей в статье доказывается, что духовно-нравственное воспитание лежало в основе формирования и развития человека с момента его рождения и до превращения последнего в самостоятельную зрелую личность.
Article is devoted spiritually-moral education as to a pedagogical problem of domestic pedagogics of the second half of XIX - the beginning of the XX centuries. Representing the greatest pedagogical value conceptual ideas of the most prominent members of Russian society at that time are considered. On the basis of the analysis of these ideas in article it is proved that spiritually-moral education underlay formation and development of the person from the moment of his birth and before transformation of the last into the independent mature personality
Ключевые слова Keywords
духовно-нравственное воспитание, проблема духовно-нравственного воспитания, нравственность, духовность, воспитательный идеал, отечественная педагога spiritually-moral educationы, problem of spiritually-moral educationы, educational processы, moralityы, spiritualityы, educational idealы, domestic pedagogicsы

Гальцова Е. С. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XX ВВ. // Школа будущего. – 2012. – № 4. – С. 124-131. DOI