ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛЕКЦИЙ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

THE EFFECTIVENESS OF THE PERCEPTION OF MULTIMEDIA LECTURES STUDENTS OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Обсуждается эффективность восприятия мультимедийных лекций по современной физике и ее истории студентами-физиками I-V курсов и студентами-историками I-II курсов педагогических вузов
The efficiency of the perception of multimedia lectures on modern physics and its history of student-physicists I - V courses and students, historians, I-II courses teachers
Ключевые слова Keywords
мультимедийная лекция, современная физика, история физики, гуманитарный подход к обучению multimedia lecture, modern physics, history of physics, a humanitarian approach to learning

Ширина Т. А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛЕКЦИЙ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ // Школа будущего. – 2012. — № 4. – С. 115-123. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.