РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ – НОВЫЙ ИМПУЛЬС К СОТРУДНИЧЕСТВУ УНИВЕРСИТЕТ-ШКОЛА

DEVELOPMENT OF INNOVATIVE THINKING IN SCHOOL STUDENTS - A NEW IMPETUS FOR COOPERATION BETWEEN UNIVERSITIES AND SCHOOLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Представлен взгляд на то, в чем состоит основной вклад вузов в инновационное развитие России. Утверждается, что главным ресурсом развития инновационной экономики являются высококвалифицированные специалисты, способные к инновационной предпринимательской деятельности, и, соответственно, главная задача вузов состоит в подготовке таких выпускников. В связи с этим сформулирована задача взаимодействия университета и школы по развитию инновационного мышления школьников и подготовке выпускников общеобразовательных школ с зачатками предпринимательских качеств
We present our view of the main contribution of universities to the innovative development of Russia. It is argued that the main resource for the development of innovation-based economy are highly skilled professionals capable of innovative entrepreneurship, and, accordingly, the main task of universities is to prepare such graduates. In this connection, the problem is formulated of providing adequate interaction between universities and schools to develop innovative thinking in school students and to equip secondary school graduates with rudiments of entrepreneurial qualities.
Ключевые слова Keywords
инновационный университет, треугольник знаний, инновационное предпринимательство, взаимодействие университет-школа, университетский кластер образования innovative university, knowledge triangle, innovative entrepreneurship, university-school cooperation, university educational cluster

Чупрунов Е. В., Грудзинский А. О. РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ - НОВЫЙ ИМПУЛЬС К СОТРУДНИЧЕСТВУ УНИВЕРСИТЕТ-ШКОЛА // Школа будущего. – 2012. – № 3. – С. 3-7. DOI