К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ON THE ISSUE OF THE STATUS OF A SECOND LANGUAGE SUBJECT IN MODERN HIGHER EDUCATION (NONLINGUISTIC LINES OF HIGHER PROFESSIONAL SCHOOLING)
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Задача высокоэффективного обучения студентов-нелингвистов иностранному языку и сейчас сохраняет свою актуальность. В государственных образовательных стандартах нового поколения установлена цель достижения студентами высокого уровня иноязычной компетенции при сокращенной трудоемкости предмета. В статье рассматриваются основные тенденции и концептуальные категории, связанные с проблемой производительности учебного труда
|
The task of highly efficient teaching of a second language to students of non-linguistic areas of specialization is currently still topical. The state educational standards of the new generation set the goal of reaching a high-level second language competence at a reduced training intensity appropriated. In the article some basic trends and conceptual categories related to the problem of training efficiency are considered |
Ключевые слова | Keywords |
компетенция, навык, умение, универсальность, инвариантность | competence, skill, universality, invariance |
Орлова Е. С. К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 3. – С. 26-33. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.