К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

ON THE ISSUE OF THE STATUS OF A SECOND LANGUAGE SUBJECT IN MODERN HIGHER EDUCATION (NONLINGUISTIC LINES OF HIGHER PROFESSIONAL SCHOOLING)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Задача высокоэффективного обучения студентов-нелингвистов иностранному языку и сейчас сохраняет свою актуальность. В государственных образовательных стандартах нового поколения установлена цель достижения студентами высокого уровня иноязычной компетенции при сокращенной трудоемкости предмета. В статье рассматриваются основные тенденции и концептуальные категории, связанные с проблемой производительности учебного труда
The task of highly efficient teaching of a second language to students of non-linguistic areas of specialization is currently still topical. The state educational standards of the new generation set the goal of reaching a high-level second language competence at a reduced training intensity appropriated. In the article some basic trends and conceptual categories related to the problem of training efficiency are considered
Ключевые слова Keywords
компетенция, навык, умение, универсальность, инвариантность competence, skill, universality, invariance

Орлова Е. С. К ВОПРОСУ О СТАТУСЕ ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" В СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 3. – С. 26-33. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.