ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ MOODLE

THEORETICAL AND METHODICAL BASES OF THE ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS WITH USE OF THE ELECTRONIC EDUCATIONAL MOODLE ENVIRONMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды Moodle. Рассмотрены педагогические подходы организации самостоятельной работы студентов. Приведены общедидактические и специфические для ИКТ принципы организации самостоятельной работы. Уточнены принципы организации самостоятельной работы с использованием учебной платформы «Moodle»
The article presents teoretiko-methodological bases of the organization of independent work of students with use of the electronic educational Moodle. There are some examples illustrating the pedagogical approaches and general pedagogical principles, specific principles for the information and communication technologies. The authors proposed the specified principles of organization of independent work using educational platform «Moodle»
Ключевые слова Keywords
педагогический подход, принципы обучения, самостоятельная работа, информационно-коммуникационные технологии, учебная платформа moodle pedagogical approaches, principles, independent work, information-communication technologies, educational platform "moodle"

Толстенева А. А., Винник В. К. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ MOODLE // Школа будущего. – 2012. — № 3. – С. 102-108. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.