ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

THE PROBLEM OF DIAGNOSIS OF PERSONALITY FORMATION AND EDUCATIONAL OUTCOMES FOR STUDENTS LEARNING PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Современные образовательные стандарты предполагают достижение личностных образовательных результатов. В статье приводится один из подходов к проблемам формирования и диагностики мировоззрения и современного стиля научного мышления при обучении физике как важнейших личностных качеств учащихся общеобразовательной школы
Modern education standards require the achievement of personal learning outcomes. This article provides one approach to the problems of formation and diagnostic philosophy and style of modern scientific thinking in teaching physics as the most important personal qualities of students in secondary schools
Ключевые слова Keywords
личностные образовательные результаты, современная физика, мировоззрение, современный стиль научного мышления personal learning outcomes, modern physics, philosophy, modern style of scientific thinking

Шаронова Н. В., Мишина Е. А. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 89-92. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.