ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПОЗВОЛИТ ПОДГОТОВИТЬ ВЫПУСКНИКОВ К СДАЧЕ ГИА И ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ

APPLICATION OF DIFFERENTIATED APPROACH TO STUDENTS` KNOWLEDGE AND SKILLS ASSESSMENT WILL HELP STUDENTS PASS STATE EXAMINATIONS IN PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обоснована роль дифференцированного подхода к оценке знаний и умений учащихся и показана необходимость его внедрения в учебный процесс, чтобы подготовить учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Представлено учебно-методическое пособие и его электронная версия позволяющие осуществлять дифференцированное тестирование знаний и умений школьников, как в бланочном виде, так и с помощью персонального компьютера. Предложены нормы оценивания школьников за выполненные разноуровневые задания. Показано преимущество применения персонального компьютера при дифференцированном тестовом контроле
This article touches upon the role of differentiated approach in students knowledge and skills assessment and it shows the urgency of its introduction in educational process in order to prepare students for State Final Examination and Unified State Exam. This teachers guide and its electronic version help put into practice differentiated approach in students` knowledge and skills assessment as well as through handouts, as with the help of computer. The article introduces the standards of assessment of multilevel test and shows the advantage of the computer use in differentiated testing
Ключевые слова Keywords
дифференцированный подход, оценка знаний и умений школьников, разноуровневые тестовые задания, учебно-методическое пособие для бланочного тестирования, компьютерное тестирование differentiated approach, assessment of knowledge and skills of students, multilevel test tasks, methodical manual for paper testing, computer testing

Борисова М. А., Федорова Н. Б. ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПОЗВОЛИТ ПОДГОТОВИТЬ ВЫПУСКНИКОВ К СДАЧЕ ГИА И ЕГЭ ПО ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2012. – № 2. – С. 57-67. DOI