ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЫ

CREATION OF INFORMATION COMPETENCE STUDENTS IN THE LESSONS OF HISTORY AND LITERATURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обоснована необходимость и рассмотрена методика формирования информационной компетенции учащихся при изучении интегрированного тематического блока «история и литература». Приведен пример интегрированного урока-игры «Легенды и мифы Древней Греции»
In the article justified and considered methods of information competence of students in the study of integrated thematic cluster of «history and literature». An example of an integrated lesson-play «legends and myths of ancient Greece» is given
Ключевые слова Keywords
информационная компетенция, история и литература, интеграция information competence, history and literature, integration

Вишневская Л. Л., Меньшинина Е. С. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЫ // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 53-56. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.