РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ИНТЕГРАЦИИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

IMPLEMENTATION OF THE IDEA OF INTEGRATION WITHIN THE FRAMEWORK OF SUBJECTS OF THE NATURAL SCIENCE CYCLE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен опыт работы Московской городской педагогической гимназии №1505 по реализации идеи педагогической интеграции в рамках предметов естественнонаучного цикла. Описана образовательная система, включающая разные способы осуществления интеграции: на уровне содержания учебных курсов, форм и методов самостоятельной поисковой деятельности учащихся
The experience Moscow city pedagogical secondary school No. 1505 on the realization of educational integration in the context of natural science is described in the article. The educational system, including the different ways of integration: at the level of the course content, forms and methods of an independent search of the students is presented
Ключевые слова Keywords
педагогическая интеграция, естественнонаучные предметы, элективные курсы, проекты, учебно-исследовательские мастерские pedagogical integration, natural science subjects, elective courses, projects, educational research workshops

Ноздрачева А. Н., Шипарева Г. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ ИНТЕГРАЦИИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 26-32. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.