ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАК ОДНА ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

PSIHOLOGO-PEDAGOGICAL ASPECT AS ONE OF COMPONENTS OF FEATURE OF EDUCATIONAL PROCESS WITHIN THE LIMITS OF PROFILE TRAINING AT SPECIAL COMPREHENSIVE SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается психолого-педагогический аспект в обучении детей-инвалидов по слуху в рамках мультипрофильного многовекторного обучения в специальной общеобразовательной школе
In article the psiсho-pedagogical aspect in training of deaf children with disabilities within the limits of multiprofile multivector training at special comprehensive school is considered
Ключевые слова Keywords
психолого-педагогический аспект, мультипрофильное многовекторное обучение, социализация, безбарьерная среда psihologo-pedagogical aspect, multiprofile multivector training, socialization, accessible environment

Черкасова А. Е. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КАК ОДНА ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 1. – С. 55-61. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.