НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ,ПРОЖИВАЮЩИМ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА

MOVEMENTS OF PSYCHOLOGICAL PEDAGOGICAL SUPPORT FOR CHILDREN AND ADOLESCENTS, BROUGHT UP IN BOARDING SCHOOLS IN THE CONTEXT OF UNDERSTANDING (HERMENEUTICS) PEDAGOGICS AND PSYCHOLOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается понятие психолого-педагогической поддержки детям, воспитывающимся в интернатных учреждениях с позиций понимающей (герменевтической) педагогики и психологии. Обозначены направления, функции, формы поддержки. Раскрыты стратегии профилактики дезадаптации воспитанников интернатных учреждений
The article contains the main idea of psychological pedagogical support for children and adolescents, brought up in boarding schools in the context of understanding (hermeneutics) pedagogics and psychology. The movements, functions, forms of support are indicated. The strategies of disadaptation prophylaxis of boarding school pupils are described
Ключевые слова Keywords
психолого-педагогическая поддержка, герменевтический подход psychological pedagogical support, hermeneutics approach

Акутина С. П., Маркеева М. В. НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ,ПРОЖИВАЮЩИМ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2012. — № 1. – С. 137-143. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.