МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

MODEL OF THE DEVELOPMENT OF SCHOOLCHILDRENS GEOMETRIC CREATIVENESS BY USING INFORMATION TECHNOLOGY IN TEACHING MATHEMATICS IN 5-6 FORMS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен один из способов развития креативности школьников в средней школе с помощью современных компьютерных средств. Рассмотрены основные теоретические положения по данной проблеме, а также классификация заданий и способы их использования в учебном процессе
The article focuses on one of the ways of creativity development of secondary school students using modern computer tools. We have analysed the theory frame, of this problem, tasks classification and ways of using it in studying process
Ключевые слова Keywords
интерактивные геометрические среды, креативность, обучение математике, средняя школа interactive geometry environment, creativeness, teaching mathematics, secondary school

Первушкина Е. А. МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Школа будущего. – 2011. — № 6. – С. 58-64. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.