ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

TEACHING PHYSICS SECONDARY SCHOOL STUDENTS IN TERMS OF THE TRANSITION TO THE SECOND GENERATION STANDARDS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассмотрены метапредметные и предметные результаты обучения физике, принципы построения содержания школьного курса физики и технологии обучения физике на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
In the article metadisciplinary and disciplinary results of physics education, constructional principles of school course in physics and teaching physics technologies from the standpoint of the Federal state educational standard of general education were considered.
Ключевые слова Keywords
компетентностный подход, межпредметные связи, модульный подход, системно-деятельностный подход, физика, технологии обучения физике, федеральный государственный образовательный стандарт competence approach, interdisciplinary connections, modular approach, system-activity approach, physics, physics teaching technologies, federal state educational standard

Данильчук В. И., Донскова Е. В., Клеветова Т. В., Полях Н. Ф., Попов К. А. ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ // Школа будущего. – 2011. – № 5. – С. 61-69. DOI