ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА В КОНТЕКСТЕ “ДИАЛОГА КУЛЬТУР”

PERSONALITY-ORIENTED APPROACH IN EDUCATION AND INTERPRETATION OF THE TEXT IN THE CONTEXT OF THE "DIALOGUE OF CULTURES"

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены возможности личностно-ориентированного обучения в средней школе. Рассмотрены способы их использования и интерпретации текста в контексте «диалога культур» на уроках литературы
In the article presents the possibility of personally-oriented education in the secondary school. They are considered the methods of their use and interpretation of the text in the context of the "dialogue of cultures" on the lessons of literature
Ключевые слова Keywords
личностно-ориентированный подход, интерпретация текста, средняя школа, обучение литературе personality-oriented approach in education, interpretation of the text, secondary school, teaching literature

Бренчугина-Романова А. Н. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА В КОНТЕКСТЕ "ДИАЛОГА КУЛЬТУР" // Школа будущего. – 2011. – № 4. – С. 68-72. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.