РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РАМКАХ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
THE IMPLEMENTATION OF COMPETENCE-BASED APPROACH TO THE STUDY OF ALGORITHMS AND PROGRAMMING WITHIN THE SCHOOL COURSE IN COMPUTER SCIENCE AND ICT
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье выделяются основные предметные компетенции в области алгоритмизации и программирования: необходимость целенаправленной манипуляции значениями переменных-контейнеров и необходимость создать линейный алгоритм на основе набора команд данного исполнителя. Предложена методика оснащения школьников данными компетенциями
|
The article highlighted the main subject of competence in the field of algorithms and programming: the need for targeted manipulation of variable values, and containers need to create a linear algorithm based on a set of commands that artist. The technique of equipping students these competencies.ов и необходимость создать линейный алгоритм на основе набора команд данного исполнителя. Предложена методика оснащения школьников данными компетенциями |
Ключевые слова | Keywords |
компетентностный подход, информатика, алгоритмизация, программирование, среднее образование, подготовка к егэ | competence-based approach, computer science, algorithmization, programming, secondary education, preparation for exam |
Лысенко В. Е. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РАМКАХ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ // Школа будущего. – 2011. — № 3. – С. 79-84. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.