ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ

DETERMINATION OF OPTIMAL PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES OF TEACHING SCIENCE SUBJECTS AT PROFESSIONAL LYCÉE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Педагогические технологии для обучения по предметам естествознания в профессиональном лицее имеют ряд отличительных особенностей, определяемых спецификой предметов и условиями образовательного учреждения. Для определения списка оптимальных педагогических технологий для физики, химии и биологии используется экспертная оценка
Pedagogical technologies for training in natural sciences subjects in professional lycée have a number of the distinctive features defined by specificity of subjects and conditions of educational institution. For definition of the list of optimum pedagogical technologies for physics, chemistry and biology the expert estimation is used
Ключевые слова Keywords
педагогическая технология, естествознание, экспертная оценка keywords: pedagogical technology, natural sciences, expert estimation

Титова Н. В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ // Школа будущего. – 2011. — № 3. – С. 43-46. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.