ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ
DETERMINATION OF OPTIMAL PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES OF TEACHING SCIENCE SUBJECTS AT PROFESSIONAL LYCÉE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Педагогические технологии для обучения по предметам естествознания в профессиональном лицее имеют ряд отличительных особенностей, определяемых спецификой предметов и условиями образовательного учреждения. Для определения списка оптимальных педагогических технологий для физики, химии и биологии используется экспертная оценка
|
Pedagogical technologies for training in natural sciences subjects in professional lycée have a number of the distinctive features defined by specificity of subjects and conditions of educational institution. For definition of the list of optimum pedagogical technologies for physics, chemistry and biology the expert estimation is used |
Ключевые слова | Keywords |
педагогическая технология, естествознание, экспертная оценка | keywords: pedagogical technology, natural sciences, expert estimation |
Титова Н. В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИЦЕЕ // Школа будущего. – 2011. — № 3. – С. 43-46. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.