ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
SIMPLE INTERPRETATION OF THE MAIN PROPERTIES OF THE TEST MARKS EVALUATION SYSTEM
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
На основе специальной дидактической модели предложена простейшая интерпретация основных особенностей тестовой системы оценки (природы тестовых оценок, их погрешности, приведения к 100-балльной шкале, независимости от вида теста). В элементарном представлении рассмотрены спектральные характеристики педагогического теста (рабочий диапазон, дисперсия, разрешающая способность) и их взаимосвязь с параметрами с тестирования.
|
On the basic of a special didactic model some simple interpretation of the main properties for pedagogical test evaluations (the nature of test records, its mistakes, converting to a 100-point scale, apart from the kind of test) has been suggested. In an elementary way the spectral characteristics of a pedagogical test (working range, dispersion, discriminative ability) and their relationship with testing parameters have been considered. |
Ключевые слова | Keywords |
педагогический тест, спектральные характеристики теста, дидактическая модель, дисперсия | pedagogical test, didactic model, spectral characteristics of a pedagogical test, dispersion |
Кирьяков Б. С., Замятина В. С. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ // Школа будущего. – 2011. — № 3. – С. 3-17. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.