ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ

SIMPLE INTERPRETATION OF THE MAIN PROPERTIES OF THE TEST MARKS EVALUATION SYSTEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
На основе специальной дидактической модели предложена простейшая интерпретация основных особенностей тестовой системы оценки (природы тестовых оценок, их погрешности, приведения к 100-балльной шкале, независимости от вида теста). В элементарном представлении рассмотрены спектральные характеристики педагогического теста (рабочий диапазон, дисперсия, разрешающая способность) и их взаимосвязь с параметрами с тестирования.
On the basic of a special didactic model some simple interpretation of the main properties for pedagogical test evaluations (the nature of test records, its mistakes, converting to a 100-point scale, apart from the kind of test) has been suggested. In an elementary way the spectral characteristics of a pedagogical test (working range, dispersion, discriminative ability) and their relationship with testing parameters have been considered.
Ключевые слова Keywords
педагогический тест, спектральные характеристики теста, дидактическая модель, дисперсия pedagogical test, didactic model, spectral characteristics of a pedagogical test, dispersion

Кирьяков Б. С., Замятина В. С. ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХАРАКТЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕСТОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ // Школа будущего. – 2011. — № 3. – С. 3-17. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.