СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ

THE INSTRUCTIVE CHARACTERISTIC OF THE ARTISTIC-PEDAGOGICAL PROJECT-CREATIVE METHODIC MODELS OF THE TEENAGERS COGNITIVE INTEREST TO PAINTING FORMATION PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обусловливается выбор художественно-педагогических проектно-творческих моделей формирования познавательного интереса подростков к изобразительной деятельности, дается их функционально-содержательная характеристика.
The article deals with the complex of the artistic-pedagogical project-creative methodic models necessary for the effectiveness of the teenagers cognitive interest to painting formation process. The functional-instructive characteristic of these models is also given.
Ключевые слова Keywords
изобразительная деятельность, познавательный интерес, подростки painting, cognitive interest, teenagers

Лазарева Н. И. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ // Школа будущего. – 2011. — № 2. – С. 57-61. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.