СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
THE INSTRUCTIVE CHARACTERISTIC OF THE ARTISTIC-PEDAGOGICAL PROJECT-CREATIVE METHODIC MODELS OF THE TEENAGERS COGNITIVE INTEREST TO PAINTING FORMATION PROCESS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье обусловливается выбор художественно-педагогических проектно-творческих моделей формирования познавательного интереса подростков к изобразительной деятельности, дается их функционально-содержательная характеристика.
|
The article deals with the complex of the artistic-pedagogical project-creative methodic models necessary for the effectiveness of the teenagers cognitive interest to painting formation process. The functional-instructive characteristic of these models is also given. |
Ключевые слова | Keywords |
изобразительная деятельность, познавательный интерес, подростки | painting, cognitive interest, teenagers |
Лазарева Н. И. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ // Школа будущего. – 2011. — № 2. – С. 57-61. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.