МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

THE METHODOLOGICAL BASES OF RESEARCH OF DEVELOPMENT OF COGNITIVE INDEPENDENCE OF THE FUTURE TEACHERS OF PHYSICAL TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье охарактеризованы методологические подходы к исследованию развития познавательной самостоятельности будущих учителей физической культуры: системный, интегративно-деятельностный, программно-целевой.
The methodological approaches to research of development of cognitive independence of the future teachers of physical training: system, integrative-active, programmative-target are presented in article
Ключевые слова Keywords
методология, физическая культура, учитель, самостоятельность methodology, physical training, teacher, independence

Шамонин Е. А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Школа будущего. – 2011. – № 2. – С. 29-38. DOI